Новый функционал от TikTok, ориентированный на B2B
В июне 2020 года известный всем TikTok запустил новую бизнес-платформу. Новый функционал от TikTok ориентирован на B2B сегмент. При его разработке китайская компания поставила перед собой амбициозную цель — объединить эффективные маркетинговые инструменты в одном ресурсе.
С помощью нового сервиса можно будет создавать площадки для продаж и общения с аудиторией. Творческий потенциал TikTok в этом плане будет незаменим. Большое количество зарегистрированных пользователей считают основным преимуществом инновационной площадки. Эксперты уверены, что это станет «магнитом» для любого бизнеса.
Продвижение нового сервиса от TikTok
TikTok подготовил серию вебинаров, чтобы рекламодатели могли привыкнуть к платформе и узнать о перспективах нового функционала. Это образовательные мероприятия, через которые нужную информацию можно будет получить непосредственно от представителей проекта. Обучающий курс нацелен на ознакомление с трендами и новыми возможностями ресурса.
Первый семинар состоялся 14 октября. На нем создатели проекта подробно рассказали о достоинствах платформы. Им также пришлось много отвечать на вопросы участников. Это свидетельство того, что бизнесу действительно интересно, как владельцы брендов смогут задействовать ресурс для коммуникации с покупателем. Насколько эффективным будет подобное сотрудничество пока нет однозначных мнений.
Особый интерес вызвала онлайн-встреча, предусматривающая обсуждение темы «Развивайте свой бизнес с TikTok». Мероприятие собрало несколько сотен руководителей компаний разного ранга со всего мира. Тематический цикл завершится вебинаром «Попробуй TikTok прямо сейчас!». По итогам всего курса пользователи получат базовые навыки для самостоятельного управления PR кампаниями. Это хорошие перспективы для любого бизнеса.
Википедия о TikTok
По версии Википедии, TikTok-это сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Запущенная летом 2018 года международная версия на данный момент является ведущей видео-платформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений. В данный момент приложение достигло более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. В Китае, где приложение имеет наибольшую популярность, 60 % пользователей в возрастном диапазоне 25-44 года, а за пределами Китая 43 % пользователей старше 24. По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео.
Все статьи о сервисах в рубрике СЕРВИСЫ