привлекаем аудиторию 1

Привлекаем аудиторию в интернет-магазин: 5 основных правил

5
(3)

Почему привлекаем аудиторию? Потому что популярность интернет-магазинов увеличивается изо дня в день. Сегодня, не выходя из дома, любой пользователь Сети может заказать различные товары. Для детей, строительные материалы, продукты питания, бытовую технику и многое другое. Конкуренция растёт постоянно. Поэтому владельцам сайтов приходится придумывать всё новые приёмы и ухищрения для привлечения аудитории.

привлекаем аудиторию

Привлекаем аудиторию: правило первое

В первую очередь это, конечно, красочная оболочка. Товары, предлагаемые на сайте с прекрасным авторским дизайном, будут продаваться намного лучше. Потому что сделанный на шаблоне интернет-магазин менее интересен покупателю. Расчёт в этом случае делается на молодых мам, которых привлекает всё красивое и яркое.

Привлекаем аудиторию: правило второе

Вторым моментом является юзабилити сайта. Чем проще обращаться с проектом, тем больше заказов будет у владельца. Это объяснить достаточно просто. Не все пользователи постоянно сидят в Сети и умеют правильно её использовать. Часто в интернет-магазины заходят люди далёкие от сайтов. Поэтому кнопка «Купить» или «Заказать» должна быть на каждой странице.

Привлекаем аудиторию: правило третье

Кроме этого, не стоит забывать размещать правила покупки, доставки и оплаты на видное место. Для большинства покупателей это является основополагающим. Если за товар нельзя заплатить по карточке или наличными. То многие и вовсе откажутся от покупки. Лучше всего предоставить максимальный список способов оплаты и доставки. Тот же мобильный кошелёк имеется не у каждого пользователя. Наличными имеет возможность оплатить любой покупатель. Правила, написанные понятным и доступным языком. Обязательно привлекут свою аудиторию, которой надоело плутать по другим магазинам.

Привлекаем аудиторию: правило четвертое

Следующий момент – сервис. Клиент должен быть уверен в том, что ему доставят именно то, что он заказывал. Что ему разъяснят непонятные моменты, что ему окажут должное внимание. Вот почему многие владельцы виртуальных супермаркетов тратятся на содержание собственного call-центра. Обходительные менеджеры которого обязательно помогут с покупкой. Те же, кто для связи предлагает лишь почтовый ящик, теряют огромное количество потенциальных покупателей.

Привлекаем аудиторию: правило пятое

Конечно, вышеописанные предложения подходят не всем интернет-магазинам. Они актуальны лишь для тех, кто заинтересован в динамичном развитии своего бизнеса. Тем же, кто не желает тратиться на улучшение сайта, можно посоветовать активно заняться продвижением. Возможно, нахождение в топе будет привлекать основную часть покупателей. Впрочем, если товары не имеют должного качества, то клиенты рано или поздно это заметят. И вовсе откажутся от посещения данного интернет-магазина.

Читайте Создание интернет-магазина: основы

О новом функционале на TikTok для B2B

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.