Последнее время создание интернет-магазина стало очень востребованным. Не останавливаясь на экономической (и организационной) составляющей офф-лайн части интернет магазина, попробуем рассмотреть подводные камни и неявные возможности самой идеологии «интернет-магазин».
При реализации интернет-магазинов мы придерживаемся основной идеологии, которая используется при создании сайтов. Сайт должен двигать себя сам, насколько это возможно.
Нужно знать разницу, между предложением конкретных товаров и различных услуг. Например, так популярное сегодня интернет-казино намного труднее продвинуть из-за огромной конкуренции, однако спрос на игровые автоматы сейчас особенно высок и делать это все равно будут.
В этом отношении правильная организация интернет-магазина прямо создана для продвижения по низкочастотным запросам. Т.е. тем запросам, вложения в продвижение которых обычным способом экономически нецелесообразны (какой смысл продвигать сайт по слову…количество запросов по которому единицы в месяц). Но общее количество которых сравнимо с высокочастотными запросами. Т.е., например, «запчасти для ГАЗ» ищут тысячи людей и даже десятки тысяч… А вот «шестеренку коробки передач ГАЗ» ищут единицы… Но общее количество запросов по отдельным деталям значительное и собрав их все при правильной организации сайта мы получаем эффект, сравнимый с дорогостоящей компанией по продвижению.
Таким образом, идеология интернет-магазина или каталога товаров или прайса вполне может работать. Работать как инструмент продвижения сайта причем без каких-то значительных финансовых затрат. Далее, не надо забывать что поддержание актуальности интернет-магазина задача достаточно затратная. Особенно при большой номенклатуре товаров. Предлагаемые решения позволяют обновлять информацию (в том числе и удалять, добавлять новую) путем простого импорта стандартного отчета по складу из 1С. Либо же путем импорта прайса в произвольном виде из Excel. Обновление 10000 позиций занимает по времени не более пары минут и не требует долгой и нудной работы с сайтом.
В то же время при наличии ресурсов (свободного времени, специального работника) возможности отображения информации на сайте могут быть существенно расширены путем добавления подробных описаний товаров и их фотографий. Модуль интернет магазина встроен, как правило, в систему управления сайтом и кроме интернет-магазина вы можете получить полноценный сайт.
Стоимость создания базового интернет-магазина с типовым дизайном составляет примерно 35-40 тысяч рублей. Срок запуска месяц-полтора (зависит от предоставления Заказчиком материалов). То есть через месяц после заключения договора с фрилансом Ваш интернет-магазин может начать работать… А через 2-3 месяца соберет довольно значительную аудиторию.
Многие предпочитают использовать бесплатные интернет-магазины модули к известным бесплатным системам управления. Главный минус таких систем при кажущейся бесплатности самого продукта возникает при его обслуживании. Затраты появляются при поддержке такого интернет-магазина, а также при затруднениях при его продвижении. Обычно для успешного продвижения бесплатных интернет-магазинов требуется их достаточно значительная переработка. Либо приличный бюджет на продвижение. Не говоря о том, что управление бесплатным интернет-магазином зачастую неоправданно сложное. Впрочем выбор за Вами ).
Об идеологии интернет-магазина женской одежды можно прочитать в статье: Интернет-магазин женской одежды и его идеология
Источник: http://pro-hack.ru/stati/324-sozdanie-internet-magazina-osnovy.html